Персона

Марина Сванидзе:фэшн сториз

На протяжениидесяти лет Марина Сванидзе остается успешным байером, которой не страшны ни скачки экономики,
ни эпидемиологическая обстановка в мире. Скажем больше: настигшая пандемия только поспособствовала профессиональному развитию и новым возможностям бизнес-леди. Как ей удается оставаться в серьезных отношениях с модой и, главное, держать
в руках будущее мирового шоппинга — читайте

Марина, вы работаете в fashion-индустрии уже почти десять лет. Расскажите, с чего начиналась ваша карьера
и почему вы стали байером?

— Путь практически каждого бизнесмена начинается со стремления к лучшей жизни. В моем случае эта дорога была сопряжена с желанием быть ближе к прекрасному, а мода, как известно, это все-таки искусство.

— Каждый ваш образ без слов рассказывает о тонком вкусе и представляет собой модный ансамбль. Скажите, для создания стиля вне времени нужно следовать тенденциям или нарочито обходить их?
— На мой взгляд, абсолютного стиля вне времени не существует. Реалии жизни и временные сезоны всегда диктуют нам свои правила и тенденции. Вообще я считаю, что мы интуитивно так или иначе подстраиваемся под социальную обстановку и обстоятельства, которые с нами происходят
(к примеру, пандемия). Но какие бы перемены не происходили в жизни, всегда можно надеть вещи из базового гардероба
(кашемировая черная водолазка, джинсы темного оттенка, твидовый жакет), дополнить их правильными аксессуарами и получить на выходе безупречный образ.


— Марина, если говорить о тенденциях, что сейчас действительно модно?

— Стиль нулевых сейчас активно диктует нам тренды десятилетней давности. В центре внимания предметы гардероба, в которых удобно и комфортно оставаться мобильным. Концептуальным это модное направление делает яркая цветовая гамма. Неоновый желтый или кислотный оранжевый оттенки позволяют не только эффектно заявить о себе, но и продлить отпускное настроение. Именно поэтому эти цвета уверенно остаются с нами в новом бизнес-сезоне. Также показы мировых брендов тонко намекают
о трансцендентной идеи женственности. На смену пижамным выходам, модным в период карантина, приходят струящиеся силуэтные наряды — именно они будут сиять на светских раутах и богемных вечеринках.

— Знаем, что вы оказываете услуги по сопровождению в шоппинге и стилю. На карантине бутики были закрыты, но вы работали с клиентами в штатном режиме. Расскажите, с какими брендами вы сотрудничаете и где одеваете персон?— Знаем, что вы оказываете услуги по сопровождению в шоппинге и стилю. На карантине бутики были закрыты, но вы работали с клиентами в штатном режиме. Расскажите, с какими брендами вы сотрудничаете и где одеваете персон?
— Сегодня мы можем делать покупки, не отвлекаясь от привычных дел с помощью гаджета. Не выходя из дома. Благодаря таким инструментам, как мессенджеры и zoom, мне с легкостью удавалось создавать гардеробы для своих клиентов online. Я работаю с мировыми брендами и могу заказать любую понравившуюся эксклюзивную вещь для клиента. Поскольку мы взаимодействуем только с надежными курьерскими службами, заказы приходят оперативно.
— Марина, расскажите поподробнее об услуге, позволяющей сдавать новые брендовые вещи, которые не подошли по размеру или фасону…

— Помогать пристраивать вещи, которые по каким-то причинам не подошли их владельцам — оказалось очень востребовано в нашем бизнесе. Во-первых, такая услуга расширяет ассортимент вещей байеру, а во-вторых, предоставляет возможность клиенту приобрести люксовые вещи с весомой скидкой. Все условия услуги мы обсуждаем с индивидуально.
— Что помогает вам выстраивать теплые отношения с клиентом?
— Работа с людьми всегда строится на таких базисах, как порядочность и честность. Однако, помимо человеческих качеств, в fashion-сфере также необходимо понимать
и чувствовать клиента: что ему действительно нужно сейчас и какая именно вещь будет радовать глаз и удовлетворит все его требования.
moreukanew
тел: +7 (918) 666-96-88

Вам также может понравиться...