Персона

Ольга Фалина: расширяем область влияния

Ольга Фалина PR* CODE: расширяем область влияния интервью для журнала Дорогое удовольствие Краснодар

Корона-отпуска у них не случилось! Поэтому непрерывно
уже четвертый год команда PR* CODE трудится не
покладая рук, реализовывает десятки интересных
проектов, запускает первую тысячу частных рекламных кампаний и пишет много полезных статей о пиаре. И тут
мы подумали – а вдруг вы были в длительном к-отпуске
и что-то пропустили? Непорядок. Поэтому для вас мы подготовили заметку с основателем PR* CODE Com-
munication company – Ольгой Александровной Фалиной,
которая точно знает, как расширить область влияния и решить проблемы вашего бизнеса!

Сегодня почти в каждой компании есть PR*-отдел, который создает ее образ и имидж в обществе. Будем откровенны: первая и главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Исходя из этой задачи формируется стратегия любой рекламной или

PR -кампании, видение продукта, сервиса или персоны. Маркетинг и рекламная политика прежде всего должны отвечать на вопрос, как компания создает свой рыночный и социальный капитал. На этой стадии в дело включается PR* или работа с мнением целевой аудитории. Ответы на многие вопросы по рекламному продвижению зависят от того, какой образ продукта существует у потребителей, каково его отношение к вашему продукту или сервису, что конкретно клиент думает о компании и как эти параметры можно изменить.
Реклама решает оперативные задачи в краткосрочной перспективе. А PR* – это фундаментальная работа по построению, поддержанию и при необходимости изменению имиджа и репутации отдельного товара, услуги или всей компании. Это стратегия и инструмент продвижения, при которых общество и потребительская аудитория получают определенное сообщение как будто изнутри – точность сообщения подкрепляется общественным мнением. Использование такого подхода может занять больше времени
и усилий, чем обычная реклама, но и эффективность такой работы значительно выше.
Так, за последний год в Краснодарском крае команда PR* CODE реализовала более пятидесяти ярких online** и offline* имиджевых мероприятий для клиентов, поддержала очередную сотню партнерских проектов и написала множество полезных статей на тему продвижения. Главным инструментом для продвижения любой компании, независимо b2b* это или b2c, конечно, является инстаграм. Кстати, если вы заинтересованы в данной теме, советуем вам подписаться на аккаунт @pr_code и получать самые актуальные знания в сфере PR*!

Вам также может понравиться...