В прошлом сезоне ESCADA совместно с певицей успешно презентовала иконическую сумку Heartbag, представив тем самым Риту Ору в качестве амбассадора бренда. Теперь же, в сотрудничестве с модным домом, певица разработала капсульную коллекцию, которая отражает в себе ее собственное чувство стиля через призму традиций дома ESCADA.
«Рита такая смелая с невероятной позитивной энергией, она в совершенстве воплощает то, что символизирует наш бренд. Эта творческая коллаборация знаменует новую эру для бренда, поскольку мы стремимся общаться с новой аудиторией, используя нестандартные и увлекательные методы», — говорит Айрис Эппл-Риги, СЕО домаESCADA, о партнерстве с новым амбассадором бренда.
Приняв красный, любимый цвет Риты, в качестве отправной точки, создатели капсульной коллекции отдали дань уважения как историческому наследию дома ESCADA так и тенденциям современной моды. Генетические коды первых линий коллекций преподносятся совершенно по-новому: приспущенная линия плеча и структурированный крой из яркого вискозного трикотажа или плотного денима, «хрустящие»шерстяные блейзеры с махровыми капюшонами — элегантность и женственность ESCADA обрела спортивную непринужденность.
Весь гардероб Риты от спортивной и повседневной одежды до вызывающего гламура создан в стиле ESCADA. «Дизайн ESCADA помогает женщинам показать все самое лучшее в себе, заставляет ощущать себя необыкновенной и уверенной», — объясняет она. «Я очень рада сотрудничать с брендом, который показывает значимость женщины в современном обществе и выводит на первый план вопрос о расширении ее прав и возможностей во всем, что она делает».
Эта коллекция создана для женщин, которые, как и Рита, осознают свою значимость в сегодняшнем мире.
Капсула состоит из восьми полных комплектов и аксессуаров. Будет доступна в бутиках и онлайн по всему миру в начале октября 2019 года.
Цены варьируются от 149 € до 1299 €.